Светодиодные линейки и ленты - причины популярности и преимущества
Светодиодные линейки и ленты - это популярное осветительное оборудование, используемое для повышения потребительского спроса и формирования лояльного отношения покупателей. Любая рекламная информация нуждается в эффектном оформлении, и именно современные LED-технологии обеспечивают эффективную работу рекламных конструкций и объявлений. Элементы освещения с применением светодиодов экономичны с точки зрения расхода электроэнергии, безопасны для окружающей среды и надежно защищены от воздействия внешних факторов.
Алюминиевые светодиодные линейки и ленты чаще всего используются как дополнительная подсветка различных конструкций и как источник света во внутренних помещениях. Самые популярные направления:
- подсветка витрин, торгового и экспозиционного оборудования;
- декоративное освещение в магазинах, торговых центрах, интерьерах квартир и офисов;
- подсветка для световых конструкций (букв, вывесок, щитов, растяжек);
- освещение архитектурных конструкций, элементов зданий и сооружений (подсветка статуй, ступеней, фасадов, контуров).
Большинство рекламных агентств активно используют жесткие алюминиевые светодиодные линейки и гибкие ленты со светодиодами как альтернативу другим видам подсветки рекламных инструментов. Использование инновационных технологий позволяет обеспечить энергоэффективность и безопасность использования систем освещения. Элементы на светодиодах не мерцают и не выделяют вредное для глаз УФ-излучение.
Алюминиевые линейки изготавливаются из сплава, в котором не присутствуют токсичные компоненты и вредные для здоровья вещества. Но главное преимущество, светодиодных лент заключается в универсальности изделий. Гибкие и жесткие светодиодные линейки отличаются многообразием форм и модификаций, широкой цветовой гаммой и размерами. Это стимулирует рост популярности светодиодных систем, которые отличаются длительным гарантийным сроком эксплуатации и высоким качеством освещения.
На выбор светодиодных элементов искусственной подсветки оказывают влияние следующие факторы:
- размер, тип и цвет светодиодов;
- количество светодиодов на метр полосы;
- цветовая температура светового потока (теплый, нейтральный, холодный свет);
- гибкость светодиодной линейки;
- направление и расположение светодиодов на линейке или ленте;
- мощность блока питания светодиодных лент;
- наличие диммеров и контролеров, обеспечивающих постоянное напряжение.
Большинство рекламодателей, уделяющих внимание повышению эффективности рекламных конструкций выбирают светодиодные линейки в зависимости от яркости и производительности элементов. Яркость регулируется частотой распределения светодиодов на полосе, а также особенностью их размещения. К примеру, если купить светодиодные линейки, в которых светодиоды в два или три ряда, то такая полоса будет ярче светодиодной ленты, где элементы выставлены в один ряд.
С другой стороны, высокую популярность светодиодных линеек обеспечивает их универсальность и легкость монтажа. Например, для замены люминесцентных ламп оптимально подходят жесткие алюминиевые полосы, а гибкие ленты наиболее часто используются для подсветки поверхностей в одном направлении. Светодиодные линейки надежно защищены от выделения светодиодами избыточного тепла при помощи теплоотводной ленты из алюминия и других металлов, а это значительно повышает пожаробезопасность рекламной конструкции. Наличие диммеров и контроллеров позволяет создавать различные световые эффекты и повышать качество освещения рекламных конструкций или элементов интерьера.